Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (СПП и ВК)

Уважаемые пациенты и посетители!

В Казахстане охрана здоровья является важнейшим государственным приоритетом. Обеспечение доступности и качества медицинской помощи является главной стратегической задачей отечественной модели здравоохранения.

В КГП на ПХВ «Областной онкологический диспансер» функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (СПП и ВК) для обеспечения прав пациента на получение качественных и безопасных медицинских услуг в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи.

СПП и ВК проводит изучение удовлетворённости населения качеством оказываемой медицинской помощи путём анкетирования, принятие решений по всем обращениям пациентов компетентными медицинскими работниками на месте их возникновения в целях оперативного решения по принципу «здесь и сейчас». Все проблемные вопросы выносятся на Совет по управлению качеством медицинских услуг при СПП и ВК с последующим представлением руководству медицинской организации плана мероприятий по улучшению качества оказываемых медицинских услуг по результатам внутреннего аудита.

В целях защиты прав пациента функционирует:

«Ящики для обращений и предложений», в которых можно положить письменное обращение, с указанием имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес).

По всем интересующим Вас вопросам по оказанию гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи и удовлетворённости оказанными медицинскими услугами, соблюдения этики и деонтологии медперсоналом онкодиспансера Вы можете непосредственно обратиться:

  1. К заместителю главного врача по лечебной работе: Дудяк Олегу Викторовичу, тел 52-56-59; с 9:00 до 16:00.
  2. К врачу-эксперту, Сандыбаевой Кульзипе Каппасовне: кабинет № 36, тел. 52-57-13 с 9:00 до 16:00.
  3. По круглосуточному телефону доверия 46-21-33 (хирургическое отделение).

Ваши обращения и пожелания будут рассмотрены в обязательном порядке, согласно Закону Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», статья 8. Пишите, обращайтесь и вносите свои предложения, мы примем во внимание, приложим все усилия для улучшения качества обслуживания населения.