Финансовый блог

55

Отчет по исполнению плана развития предприятия за 2017 год (PDF 20427 Kb)

План развития Предприятия на 2017-2018 года (PDF 20912 Kb)

Положение об оплате труда Коммунального Государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Областной онкологический диспансер» (PDF 9685 Kb)

Стратегический план КГП на ПХВ «Областной онкологический диспансер» КГУ «Управления здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области» на 2018-2022 годы (PDF 11101 Kb)

Годовой отчет о деятельности организации здравоохранения КГП на ПХВ «Областной онкологический диспансер» КГУ «Управления здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области» за 2016-2017 годы и 5 месяцев 2018 года (PDF 4508 Kb)

Лекарственный формуляр по КГП на ПХВ «Областной онкологический диспансер» КГУ «Управления здравоохранения акимата СКО» на 2018 год (PDF 6682 Kb)

Положение о стимулирующих надбавках к заработной плате медицинских работников и должностым окладам немедицинских работников (ZIP 2021 Kb)

Стратегический план на 2016-2021 годы КГП на ПХВ «Областной онкологический диспансер» КГУ «Управления здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области» (ZIP 1086 Kb)

В соответствии со статьей 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: от 18 сентября 2013 года № 983 Реестр государственных услуг:

№ п/п Код государственной услуги Наименование государственной услуги Сведения об услугополучателе (физическое и (или) юридическое лицо) Наименование центрального государственного органа, разрабатывающего стандарт государственной услуги Наименование услугодателя Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства» Платность/бесплатность

131

00601008

Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного

Физические лица МЗ Медицинские организации, оказывающие стационарную помощь Медицинские организации, оказывающие стационарную помощь Бесплатно, бумажная

Легализация — путь в будущее

Легализация — путь в будущее

01 сентября 2014 года в Казахстане официально началась легализация капитала и имущества согласно Закону Республики Казахстан «Об амнистии граждан Республики Казахстан, оралманов и лиц, имеющих вид на жительство в Республике Казахстан, в связи с легализацией ими имущества».

Легализация имущества — процедура признания государством прав на имущество, выведенное из законного экономического оборота в целях сокрытия доходов и (или) не оформленное в соответствии с законодательством Республики Казахстан либо оформленное на ненадлежащее лицо.

Президент РК призвал граждан воспользоваться последней возможностью легализовать имущество и заявил, что проводимая акция по легализации станет последней.

«В отличие от наших предыдущих попыток акция должна действовать вплоть до введения всеобщего декларирования. Необходимо обеспечить оперативность, конфиденциальность, объективность, рыночность программы», — сказал Глава государства.

Легализация в Казахстане проводилась дважды. В 2001 году проведена легализация денег, в ходе которой в легальный оборот вернулось более 480 миллионов долларов США, по данным Министерства финансов Республики Казахстан.

В 2006-2007 годах помимо денег легализовывалось уже движимое и недвижимое имущество. В денежном выражении эффект от акции составил порядка 845 миллиардов тенге или почти 7 миллиардов долларов США, то есть 8,3% к ВВП того года. Особенностью второй акции также был сбор за легализацию. В бюджет страны поступило порядка 60 миллиардов тенге.

В первый раз преследовалась цель только показать на банковских счетах деньги, во второй акции легализации — имущество и деньги. Нынешняя легализация отличается тем, что легализуемые деньги вообще доходами не признаются, никакие налоги на них не накладываются, но эти деньги должны поступать на банковские счета и работать в экономике, в частности, пять лет, либо они могут быть направлены на легальные инвестиционные инструменты.

Международная практика показывает, что легализация теневых капиталов, имущества и денежных средств, скрытых от налогообложения или вывезенных из страны, может стать эффективным средством пополнения бюджета и ускорения развития народного хозяйства.

По итогам легализации государство ожидает дополнительный приток неработающих средств из внешних и внутренних источников, что обусловит повышение кредитования экономики, уменьшения объема теневого оборота, а также увеличение поступлений в бюджет, как следствие позитивного влияния, как для граждан Казахстана, так и для развития экономики страны в целом.